Для Москвы: +7-916-262-69-45

Для регионов: +7-927-217-93-63

Skype: Dipplanet

E-mail: info@diplanet.ru

ICQ:488-612-958

В честь Всемирного Дня Учителя с 5 по 8 октября в нашей компании действует специальная акция на заказы всех студенческих работ со скидкой 20%! Спешите заказать работу!

Контрольные работы по социологии

 

Контрольная работа по социологии управления (в системе пожарной безопасности); 29 стр.

ЗАДАНИЕ

1. Выберите и кратко охарактеризуйте организацию или муниципальное образование (Ростов-на-Дону), выбранное для рассмотрения.
2. Опишите дерево целей и задач PR в области пожарной безопасности старого жилого фонда для выбранного объекта рассмотрения.
3. На основе анализа внешней и внутренней среды организации определите проблемы, для разрешения которых требуется формировать связи с общественностью.
4. Разработайте рекомендации по формированию имиджа организации, службы, муниципального образования.
5. Проведите анализ групп населения и общественности (по признакам: пол, возраст, образование, сфера занятости, профессия и т.п.), на которые необходимо PR воздействие.
6. Опишите используемые и планируемые формы воздействия и оцените их эффективность.
7. Рассмотрите конкретный наглядно-изобразительный материал или план проведения мероприятия. Подготовьте план его распространения (проведения), отвечающий на вопросы: кому он предназначен, для чего, кто, когда, где и на какой период будет его распространять (проводить).
 
Введение
1.Краткая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней школы №78 Ленинского района г. Ростова-на-Дону
2.Дерево целей и задач PR в области пожарной безопасности
3.Анализ внешней и внутренней среды средней школы №78 Ленинского района г. Ростова-на-Дону
4.Рекомендации по формированию имиджа муниципального общеобразовательного учреждения средней школы №78 Ленинского района г. Ростова-на-Дону
5.Анализ групп общественности муниципального общеобразовательного учреждения средней школы №78 Ленинского района г. Ростова-на-Дону, на которые необходимо PR-воздействие
6.Формы PR-воздействия
7.План проведения PR-мероприятия в области пожарной безопасности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
 
Цена: 500 руб.

 

Контрольная работа по социологии; 68 стр.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Объект и предмет социологии как науки
2. Становление социологии как науки (О. Конт, К. Маркс, Гю Спенсер)
3. Микросоцилогческие теории (Д. Мид, Г. Гарфинкель)
4. Понятие и основные факторы социализации личности
5. Сущность девиантного поведения, его особенности в переходном обществе
6. Сущность социальной стратификации, ее исторические типы
7. Идеальный тип бюрократии по М. Веберу, его основные черты
8. Понятие социальных изменений, основные типы обществ
9. Опрос как метод сбора социологических данных, его разновидности
10. Анализ документов как метод сбора социологических данных

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задание №1
Составьте сравнительную таблицу «Особенности русской социологии», где покажите, какие, на ваш взгляд, идеи, так сказать, пришли с запада, а какие являются глубоко оригинальными и новаторскими.

Задание №2
Составить  программу  социологического исследования.
Разработать анкеты (опросного листа) на проведение тренировочного опроса. Обработка и анализ результатов.

Задание №3
Пользуясь дополнительной литературой составьте схему «Отрасли социологии», где отразите 1) типологию отраслей социологии и 2) связи между ними. Структуру схемы продумайте самостоятельно.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
1. Общественные науки изучают
a.    Человека
b.    мир социальной действительности
c.    мир
d.    все сущее

2. Термин на латинском, обозначающий «общество» и «закон»:
a.    наука о наиболее общих законах развития природы
b.    политология
c.    литература
d.    социология

3. Главная цель социологического исследования, это:
a.    Противопоставление материи и сознания
b.    Борьба материализма и идеализма
c.    Выявление социальных законов
d.    Вопрос о познаваемости мира

4. Устойчивое и воспроизводимое отношение между индивидами и общностями:
a.    вера в сверхъестественное
b.    системность
c.    социальный закон
d.    идеологизация

5. Общность самостоятельных индивидов, социальных групп и взаимодействий с ними, это:
a.    часть общества
b.    исключение общества
c.    общество в целом
d.    человек

6. Одна из функций социологии, подразумевающая определение оптимальных областей в социологии:
a.    Управленческая
b.    Функциональная
c.    Информационная
d.    Прогностическая

7. Научно - обоснованное знание, полученное путём описания, систематизации:
a.    научная теория
b.    социальный факт
c.    научный закон
d.    практический способ освоения мира

8. Одна из форм изменения научного знания в истории социологии:
a.    научная теория
b.    эволюционная
c.    научный закон
d.    реэволюционная

9. Основоположник бихеовиоризма:
a.    Фрейд
b.    Уотсон
c.    Паретто
d.    Вебер

10. Характерная черта современного социологического знания:
a.    Логика
b.    Философичность
c.    Доступность
d.    Мировоззренческий плюрализм

11. Одно из основных направлений в современной социологии:
a.    Функционализм;
b.    География;
c.    Материализм;
d.    Диструктивизм.

12. Последовательная череда сменяющих друг друга событий, это:
a.    воля общества
b.    воля популизма
c.    ограничение личной свободы человека
d.    исторический процесс.

13. Сообщество людей, объединённое основополагающими духовными ценностями, это:
a.    Развитие;
b.    Общество;
c.    Цивилизация;
d.    Страна.

14. Определённое качество личности, позволяющее вдохновлять людей и увлекать за собой:
a.    Развитие;
b.    Активность;
c.    Харизма;
d.    Интеллект.

15. Наука, рассматривающая строение и функционирование культуры в связи с социальными структурами:
a.    Социология;
b.    Культурология;
c.    Социология культуры;
d.    Философия.

16. Совокупность черт, отличающих одного индивида от другого:
a.    Индивид;
b.    Индивидуальность;
c.    Бытие;
d.    Характеристика.

17. Одно из условий становления личности:
a.    модернизация культур;
b.    высокое интеллектуальное развитие;
c.    наличие социальное среды;
d.    рефлексия.

18. Процесс формирования личности в определённых социальных условиях, это:
a.    Развитие;
b.    Социологизация;
c.    Социализация;
d.    Становление личности.

19. Субъект социальной деятельности и сознательности:
a.    Индивид;
b.    Индивидуальность;
c.    Личность;
d.    Человечность.

20. Совокупность устойчивых социальных связей между элементами:
a.    Социальная система;
b.    Система;
c.    Социум;
d.    Общество.

21. Социально классовый аспект является составляющей:
a.    Природы;
b.    Общества;
c.    Микроструктуры
d.    Макроструктуры.

22. Социальные слои и классы относятся к:
a.    Малым группам;
b.    Просто группам;
c.    Большим социальным группам;
d.    Обществу.

23. Социология изучает общество как:
a.    Систему;
b.    Уровень;
c.    Тип;
d.    Категорию.

24. Современные представления о социальной системе отличаются:
a.    Природой происхождения;
b.    Общественными законами;
c.    Объединением природы и человека;
d.    Многовариантностью.

25. Самое сложное социологическое исследование, выявляющее причины:
a.    Социологическое;
b.    Сложное;
c.    Окончательное;
d.    Аналитическое.

Цена: 1000 руб.


© Компания «DIplanet», 2011
Карта сайта

Яндекс.Метрика
Ваше Имя
Ваш телефон
Удобное время звонка
Ваш комментарий
Система Orphus