Для Москвы: +7-916-262-69-45

Для регионов: +7-927-217-93-63

Skype: Dipplanet

E-mail: info@diplanet.ru

ICQ:488-612-958

В честь Всемирного Дня Учителя с 5 по 8 октября в нашей компании действует специальная акция на заказы всех студенческих работ со скидкой 20%! Спешите заказать работу!

Дипломы по педагогике и психологии

  1. Развитие изобразительного творчества детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования
  2. Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста
  3. Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста в неполной семье
  4. Формирование учебно-исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности
  5. Решение задач по информатике в аспекте систематизации знаний учащихся 8-9 классов
  6. Психологический портрет клиента фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «CITY FITNESS»)
  7. Формирование у старших дошкольников знаний о растительном мире посредством дидактических игр
  8. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования индивидуальных маршрутов

 

Развитие изобразительного творчества детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования 120 стр.

Введение
Глава I. Теоретико-методологические аспекты развития изобразительного творчества у детей 3-4 лет
1.1 Психолого-педагогические основы развития изобразительного творчества у дошкольников
1.2 Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию изобразительного творчества у детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования
2.1 Изучение уровня развития изобразительного творчества у детей 3-4 лет
2.2 Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества у детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования
2.3 Контрольный срез
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цена: 3000 руб.

 

Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста; 100 стр.

Введение
Глава I. Теоретико-методологические проблемы сенсорного развития в раннем детстве в условиях совместной деятельности с родителями
1.1 Психолого-педагогические подходы к проблеме сенсорного развития ребенка
1.2 Особенности сенсорного развития в раннем детстве
1.3 Совместная деятельность детей и родителей как условие  сенсорного развития ребенка в раннем детстве
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по сенсорному развитию детей в раннем детстве посредством совместной деятельности с родителями
2.1 Выявление уровня сенсорного развития у детей в раннем детстве
2.2 Содержание, формы и методы сенсорного развития в условиях совместной деятельности детей и родителей
2.3 Контрольный срез
Заключение
Литература
Приложение

Цена: 3000 руб.

 

Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста в неполной семье; 120 стр.

Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы развития эмоциональной сферы у старших дошкольников из неполных семей
1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития эмоциональной сферы у старших дошкольников
1.2 Специфика воспитания детей в неполной семье
1.3 Условия развития эмоциональной сферы старших дошкольников из неполных семей
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста в неполных семей
2.1 Изучение уровня развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста из неполных семей
2.2 Создание психолого-педагогических условий развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в неполных семьях
2.3 Контрольный срез
Заключение
Библиографический список
Приложения

Цена: 3000 руб.

 

Магистерская диссертация. Формирование учебно-исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности; 130 стр.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Формирование учебно-исследовательских умений школьников как психолого-педагогическая проблема
1.2 Особенности формирования учебно-исследовательских умений у младших школьников
1.3 Педагогические условия формирования учебно-исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по главе 1
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Состояние проблемы формирования учебно-исследовательских умений в практике обучения младших школьников
2.2 Реализация педагогических условий формирования учебно-исследовательских умений младших школьников в процессе факультативных занятий
2.3 Анализ итогов экспериментальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цена: 3000 руб.

 

Дипломная работа по педагогике. Решение задач по информатике в аспекте систематизации знаний учащихся 8-9 классов; 72 стр.

Введение
Глава 1. Систематизация знаний в обучении информатики
1.1 Место предметных задач в общеобразовательном курсе информатики (сравнительный анализ методических концепций И.Г. Семакина, Н.В. Макаровой, Н.Д. Угриновича по резделу «Обработка числовой  информации»)
1.2 Электронные таблицы: краткий обзор основных понятий базового курса информатики (системное представление)
1.3 Решение задач по разделу «Обработка числовой информации» с использованием аналитических таблиц
Вывод по главе 1
Глава 2. Методическая разработка системы предметных задач по информатике
2.1 Отбор содержания предметных задач по информатике на основе систематизации понятий
2.2 Тематические сборки задач и их применение в школьной практике: аналитический обзор публикаций по решению задач в электронных   таблицах
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложения

Цена: 2000 руб.

 

Психологический портрет клиента фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «CITY FITNESS»); 97 стр.

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИТНЕСА
1.1 Понятие фитнеса, его виды, история развития, роль в современном мире
1.2 Характеристика фитнесс-занятий
1.3 Услуги фитнес-индустрии на современном этапе
2. ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1 Потребности и мотивы при выборе фитнес услуг
2.2 Психологические аспекты потребления
2.3 Психологические типы потребителей в сервисе
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА ТИПИЧНОГО КЛИЕНТА ФИТНЕС КЛУБА «City Fitness»
3.1 Общая характеристика деятельности фитнес клуба «CityFitness»
3.2 Структура управления и организация работы
3.3 Анализ рекламных обращений и методов работы с клиентами фитнес клуба «CityFitness
3.4 Программа и результаты исследования потребителей фитнес клуба «CityFitness»
3.5 Результаты и выводы
3.6 Рекомендации по совершенствованию фитнес клуба «CityFitness»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Цена: 3000 руб.

 

Формирование у старших дошкольников знаний о растительном мире посредством дидактических игр; 94 стр.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I    Теоретические основы формирования у старших дошкольников знаний о растительном мире посредством дидактических игр
1.1 Психолого-педагогические подходы к проблеме  формирования у старших дошкольников знаний о растительном мире
1.2 Возможности дидактической игры в формировании у старших дошкольников знаний о растительном мире
1.3 Характеристика психологических условий применения дидактических игр в процессе формирования знаний у старших дошкольников о растительном мире
ГЛАВА II    Опытно-экспериментальная работа по формированию знаний о растительном мире у старших дошкольников посредством дидактических игр
2.1 Изучение уровня сформированности у старших дошкольников знаний о растительном мире
2.2 Организация педагогических условий, обеспечивающих формирование у старших дошкольников знаний о растительном мире посредством дидактических игр
2.3 Контрольный срез
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ


Цена: 2000 руб.

 

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования индивидуальных маршрутов; 60 стр.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
1.1 Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.2 Индивидуальные маршруты как средство формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста определяющие возможность формирования элементарных математических представлений посредством использования индивидуальных маршрутов
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
2.1 Выявление уровня сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Содержание и методика работы по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования индивидуальных маршрутов
2.3 Анализ работы по формированию математических представлений посредством использования индивидуальных маршрутов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Цена: 2000 руб.


© Компания «DIplanet», 2011
Карта сайта

Яндекс.Метрика
Ваше Имя
Ваш телефон
Удобное время звонка
Ваш комментарий
Система Orphus