Для Москвы: +7-916-262-69-45

Для регионов: +7-927-217-93-63

Skype: Dipplanet

E-mail: info@diplanet.ru

ICQ:488-612-958

В честь Всемирного Дня Учителя с 5 по 8 октября в нашей компании действует специальная акция на заказы всех студенческих работ со скидкой 20%! Спешите заказать работу!

Курсовые работы по маркетингу

 

Курсовая работа по маркетингу. Методика оценки конкурентоспособности продукции, компании; 43 стр.

Введение
1. Теоретические аспекты методов оценки конкурентоспособности продукции, компании
1.1 Конкурентоспособность: понятие, сущность
1.2 Обзор методов оценки конкурентоспособности
2. Анализ эффективности методов оценки конкурентоспособности компании ООО «MIPS», ее товаров и услуг
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Оценка конкурентоспособности компании, ее товаров и услуг
3. Совершенствование методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг в компании ООО «MIPS»
3.1 Организационный план создания маркетинговой службы в целях повышения аналитической функции в области оценки конкурентоспособности компании, ее товаров и услуг
3.2 Функционирование создаваемого отдела маркетинга: цели, задачи
Заключение
Список использованных источников
Приложения

=========================

Примечание: курсовая работа написана по белорусскому предприятию города Минска. Все цифры в курсовой работе приводятся в белорусских рублях.

Цена: 1000 руб.

 

Курсовая работа по маркетингу. Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров; 45 стр

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии и структуры потребителей товаров
1.1 Понятие маркетинговой стратегии и ее элементов
1.2 Классификация маркетинговых стратегий
1.3 Характеристика потребителей товаров
2. Анализ маркетинговой стратегии и структуры потребителей товаров торгово-производственной компании ЭМИССАР»
2.1 Краткая характеристика торгово-производственной компании «ЭМИССАР»
2.2 Анализ маркетинговой стратегии компании «ЭМИССАР»
2.3 Исследование структуры потребителей рынка дверных замков
3. Совершенствование маркетинговой стратегии компании «ЭМИССАР»
3.1 Товарная диверсификация и вывод на рынок новых продуктов
3.2 Расширения деловой активности    
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А- Структура торгово-производственной компании
Приложение Б – Количественная оценка маркетинговой стратегии компании «ЭМИССАР» за 2012 г.
Приложение В – Анкета для респондентов

Цена: 1500 руб.

 

Курсовая работа по маркетингу. Маркетинговый подход к формированию ассортимента товара розничной торговли на примере магазина "Как раз", г. Иваново; 52 стр.

Введение
Глава I. Теоретические основы особенностей формирования ассортимента товаров и ассортиментной политики
1.1 Понятие и виды ассортимента товаров
1.2 Особенности формирования и управления ассортиментом товаров
1.3 Этапы проведения маркетингового анализа ассортимента товара на предприятии розничной торговли
Глава II. Анализ и оценка особенностей формирования ассортимента товара и ассортиментной политики в магазине «Как раз»
2.1 Характеристика объекта исследования магазина «Как раз»
2.2 Изучение особенностей формирования ассортимента товаров и ассортиментной политики
2.3 Анализ и оценка особенностей формирования ассортимента товаров и ассортиментной политики
2.4 Рекомендации по улучшению работы по формированию ассортимента и ассортиментной политики    
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Цена: 1500 руб.

 

Курсовой проект по дисциплине "маркетинговые исследования". Исследование клиентской среды и разработка рекомендаций по использованию выявленных тенденций в деятельности предприятия; 55 стр. (14 шрифт; Times New Roman)

Введение
1. Теоретико-методологические аспекты анализа клиентской среды
1.1 Экономическая сущность клиентской среды предприятия
1.2 Методы анализа клиентской среды предприятия
1.3 Основные направления совершенствования клиентской среды предприятия
2. Анализ клиентской среды ООО «БИПАЛ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды
2.3 Маркетинговый анализ клиентской среды ООО «БИПАЛ»
3. Рекомендации по повышению эффективности клиентской среды ООО «БИПАЛ»    
3.1 Организационный план создания отдела маркетинга
3.2 Расчет прогнозируемых показателей экономической эффективности внедряемого мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение Б - Анкета для потенциальных покупателей
Приложение В - Проект положения об отделе маркетинга ООО «БИПАЛ»
Приложение Г - Методика «Оценка персонала методом 360 градусов» (автор Белова А.П.)

Цена: 1500 руб.

 

Курсовой проект по дисциплине "маркетинговые исследования". Исследование клиентской среды и разработка рекомендаций по использованию выявленных тенденций в деятельности предприятия; 55 стр. (12 шрифт; Times New Roman)

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КЛИЕНТСКОЙ СРЕДЫ
1.1 Экономическая сущность клиентской среды предприятия
1.2 Методы анализа клиентской среды предприятия
1.3 Основные направления совершенствования клиентской среды предприятия
2. АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ СРЕДЫ ООО «БИПАЛ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ состояния и использования трудовых ресурсов
2.3 Анализ маркетинговой среды
2.4 Маркетинговый анализ клиентской среды ООО «БИПАЛ»
2.5 Выводы
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ СРЕДЫ ООО «БИПАЛ»
3.1 Организации курсов повышения квалификации персонала фирмы в целях совершенствования клиентской среды
3.2 Совершенствование клиентской среды за счет оптимизации рекламной деятельности путем внедрения нового программного продукта
3.3 Сводная таблица показателей экономической эффективности мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения

Цена: 2000 руб.

 

Курсовая работа по маркетингу. Организация службы маркетинга на предприятии; 34 стр.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие, функции службы маркетинга и принципы его организации на предприятии
1.2 Этапы организации службы маркетинга на предприятии
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ПЛАСТИК»
2.1 Характеристика организационно-технического уровня предприятия
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем организации службы маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационно-структурная схема ОАО «ПЛАСТИК»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «ПЛАСТИК»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Методика и расчет коэффициентов, характеризующих эффективность маркетинговой деятельности предприятия ОАО «ПЛАСТИК» (2012 год)

Цена: 1000 руб.

 

Курсовая работа по маркетингу. Проектирование и проведение телефонных (почтовых, поквартирных) опросов (стоп-интервью); 36 стр.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОПРОСОВ
1.1 Опрос как метод сбора первичной маркетинговой информации и принципы его организации
1.2 Классификация основных методов опроса
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ТЕЛЕФОННОГО ОПРОСА СРЕДИ КЛИЕНТОВ ФИТНЕС КЛУБА «CITYFITNESS»
2.1 Общая характеристика деятельности фитнес клуба «CityFitness»
2.2 Программа и результаты маркетингового исследования среди потребителей спортивно-оздоровительных услуг фитнес клуба «CityFitness» методом телефонного опроса
2.3 Пути совершенствования проведение маркетинговых телефонных опросов в фитнес-клубе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура спортивного клуба «CityFitness»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета для проведения маркетингового опроса среди посетителей спортивного фитнес-клуба «CityFitness»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Ответы респондентов на вопросы демографического блока анкеты

Цена: 1000 руб.


© Компания «DIplanet», 2011
Карта сайта

Яндекс.Метрика
Ваше Имя
Ваш телефон
Удобное время звонка
Ваш комментарий
Система Orphus