Для Москвы: +7-916-262-69-45

Для регионов: +7-927-217-93-63

Skype: Dipplanet

E-mail: info@diplanet.ru

ICQ:488-612-958

В честь Всемирного Дня Учителя с 5 по 8 октября в нашей компании действует специальная акция на заказы всех студенческих работ со скидкой 20%! Спешите заказать работу!

Тесты МВА. Организационное поведение

 

Процессы восприятия и управление впечатлением

1) Верно ли следующее утверждение?
«Обязательной составной частью общения является процесс восприятия одним человеком другого»

  • ✔  да
  • нет

2) Какое из нижеследующих утверждений ложно?

  • Восприятие может быть неточным и неоднозначным.
  • Восприятие представляет собой результат упорядочения ощущений и превращение их в знание о предметах и событиях окружающего мира.
  • Все знания о реальности зависят от наших сенсоров, поэтому существует неразрывная связь между окружающим миром и нашей осведомленностью о нем.
  • ✔  Ощущения и восприятие являются автономными процессами.
  • Восприятие - процесс осмысления стимуляции наших сенсорных рецепторов.

3) Какое из утверждений является верным?

  • ✔  При полном отсутствии внешних раздражителей и для сенсорной системы, и для мозга характерна непрерывная спонтанная нейронная активность.
  • При полном отсутствии внешних раздражителей и для сенсорной системы, и для мозга характерна периодическая нейронная активность.
  • При полном отсутствии внешних раздражителей и для сенсорной системы, и для мозга характерна нейронная пассивность.

4) Начальные процессы обнаружения и кодирования энергии физического мира называются:

  • регистрация
  • восприятие
  • представление
  • описание
  • ✔  ощущение

5) Наше знание о реальном мире зависят от наших органов чувств, именно поэтому мир, созданный человеческим восприятием:

  • ✔  не всегда соответствует реальному физическому миру
  • всегда соответствует реальному физическому миру
  • никогда не соответствует реальному физическому миру

6) С помощью каких вопросов можно конкретизировать следующую фразу: «Все менеджеры мыслят предвзято»?

  • Почему, как Вы думаете, это так?
  • ✔  Каждый менеджер, с которым Вам приходилось работать, мыслил предвзято?
  • ✔  Кто именно из работавших/работающих с Вами менежеров мыслит предвзято?
  • Если бы Вы сами были менеджером, как бы Вы боролись с этой тенденцией?
  • ✔  Можете ли Вы привести пример менеджера, которые мыслит непредвзято?

7) Среди способов достижения понимания другого человека можно выделить следующие:

  • ✔  поставить себя на место партнера по взаимодействию
  • ✔  эмоционально откликнуться на проблемы другого человека, проявить эмпатию
  • ✔  в процессе общения оценивать, как партнер по общению воспринимает Вас
  • специальные приемы воздействия на изменение миропонимания партнера

8) Тот факт, что человеческое восприятие стремится к обработке и интерпретации информации, поступающей через органы чувств, к примеру, приданию определенной формы некоторому абстрактному рисунку, говорит о том, что:

  • ✔  мы воспринимаем мир через призму своих стереотипов и прошлого опыта наподобие компьютерной обработки входящей информации по определенному алгоритму
  • мы видим окружающий мир таким, как он есть на самом деле
  • мы моделируем и домысливаем ситуацию с минимальной опорой на информацию, предоставляемую нашими органами чувств
  • ни один ответ не верен

9) Управление впечатлением – это:

  • ✔  целенаправленная активность по контролю и регулированию информации в целях создания соответствующего образа
  • нецеленаправленная активность по контролю и регулированию информации в целях создания соответствующего образа
  • целенаправленная активность по опущению информации в целях создания соответствующего образа

10) Человеку свойственно приписывать своему партнеру по общению в процессе межличностного взаимодействия не присущие ему причины поведения. Степень такого приписывания зависит от:

  • возраста партнера по общению и его темперамента
  • от степени креативности мышления самого человека
  • ✔  от степени уникальности суждений или поступков партнера по общению
  • ✔  от степени социальной желательности либо нежелательности поведения партнера по общению

Результат теста :

 

Власть, влияние и лидерство в организации

1) В рамках характеристики харизматичного лидерства понятие термина «эмпатия» означает:

  • настойчивость
  • компетентность в профессиональной области
  • ✔  чуткость по отношению к окружающим
  • поддержка и помощь
  • способность создавать вдохновляющий образ будущего

2) В чем состоит смысл модели «Путь - цель» Т.Митчела и Р.Хауса?

  • ✔  руководитель, организуя подчинённых на осуществление поставленных целей, воздействует на пути достижения этих целей
  • руководитель, организуя деятельность подчиненных, мотивирует их на лучшее исполнение через постановку амбициозных целей
  • руководитель, организуя деятельность подчиненных, вовлекает их в процесс разработки целей и способствующих исполнению целей задач
  • руководитель, организуя подчинённых на осуществление поставленных целей, регулярно критикует и пересматривает их действия для достижения соответствия «действие подчиненного-цель»

3) Власть, тесно связанная с желанием некоторых людей ассоциироваться с лицом, обладающим властью (его ресурсами или личными качествами), имеющими привлекательность и солидное положение в обществе, называется:

  • ✔  референтной
  • экспертной
  • легитимной
  • властью, основанной на поощрении

4) Выделите в предложенных вариантах характеристики менеджера (НЕ лидера):

  • разрабатывает
  • создает
  • ✔  заимствует
  • ориентируется на людей
  • мыслит в краткосрочной/среднесрочной перспективе

5) Доверие, которое опирается на факты, доказательства, наблюдения и выводы, полученные другими людьми, в частности специалистами и экспертами в соответствующей области аргументации, это:

  • первичное доверие
  • ✔  вторичное доверие
  • косвенное доверие
  • опосредованное доверие

6) Какой стиль лидерства можно использовать, если необходимо помочь сотруднику/ам улучшить производительность за счет развития способностей в соответствии с теорией Гоулмана?

  • амбициозный
  • авторитарный
  • ✔  обучающий
  • идеалистический
  • товарищеский

7) Лидер делится идеями, способствует принятию решения подчиненным. Это:

  • наставнический стиль
  • ✔  поддерживающий стиль
  • директивный стиль

8) Наставнический стиль лидерства целесообразно использовать в следующих ситуациях:

  • высокая компетентность ведомых
  • ✔  низкая компетентность ведомых
  • низкая мотивация ведомых

9) Эмоциональный интеллект – это навыки:

  • ✔  управления собственными эмоциями
  • создания стратегического видения
  • системного подхода к решению проблем
  • ✔  управления эмоциями ведомых

Результат теста :

 

Групповая динамика

1) «Психологическое осознание друг друга» – это:

  • ✔  осознание членами группы того, что о них думают и чего-то ждут от них другие
  • осознание своих действий и прогноз возможных последствий этих действий для других
  • совместная разработка плана действий
  • осознание своей цели

2) Выделите командные роли, направленные, в первую очередь, на выполнение задач:

  • гармонизатор
  • координатор
  • изыскатель ресурсов
  • ✔  специалист
  • ✔  гарант качества
  • ✔  генератор идей

3) Концепция восьми командных ролей принадлежит:

  • Майерс – Бриггс
  • Джону Стоуксу
  • ✔  Белбину
  • Такману

4) Основные цели обратной связи:

  • ✔  поддержание и поощрение действий, ведущих к успеху и дающих нужный результат
  • оглашение выявленного Вами факта/примера неэффективного поведения
  • ✔  мотивирование
  • следование регулярному графику встреч с подчиненными

5) Стиль управления руководителя команды на этапе «Нормализация» должен быть сфокусирован на:

  • тотальномм и пошаговом контроле
  • ✔  согласовании границ и полномочий
  • ✔  контроле по вехам
  • возможности устраниться от процесса

6) Человек, играющий в команде роль «Генератора идей», как правило, обладает следующими характеристиками:

  • устанавливает контакты
  • динамичный и способный преодолевать инерцию
  • рассудительный
  • ✔  имеет развитое воображение

7) Член команды, играющий роль, ориентированную на отношения:

  • отклоняется о темы
  • выявляет проблемы
  • ✔  поддерживает – вдохновляет
  • ищет и анализирует различные мнения

8) Этап развития команды «Действие» отражает следующие характеристики:

  • члены коллектива сами разрабатывают пути достижения целей
  • члены команды оказывают друг другу поддержку
  • лидер – руководитель
  • ✔  высокое доверие членов команды друг к другу

9) Эффективная обратная связь:

  • предполагает передачу общей информации о каком-либо нововведении
  • ✔  направлена на поведение, которое человек может контролировать и изменить
  • дает оценку конкретному человеку как источнику какой-либо проблемы
  • не всегда учитывает потребности дающего человека, а только принимающего ее
  • ✔  конкретная
  • учитывает интересы только дающего ее

Результат теста :

 

Итоговый тест

1) Авторитарный подход – это …

  • ✔  сосредоточение власти в руках лидера
  • делегирование полномочий
  • снятие с себя ответственности
  • сосредоточение власти в руках инициативной группы

2) Выберите критерии, на которых базируются основные отличия между группой и командой.

  • ✔  размер группы (команды)
  • ✔  цель
  • результаты финансовых показателей
  • ✔  отчетность
  • бизнес - план

3) Выделите в предложенных вариантах характеристики лидера.

  • ✔  разрабатывает
  • ✔  создает
  • заимствует
  • ✔  ориентируется на людей
  • ✔  мыслит в долгосрочной перспективе

4) Выделите все характеристики, свойственные команде.

  • ✔  четко сформулированная цель
  • ✔  четко распределенные роли
  • ✔  различные этапы развития, требующие определенных подходов к управлению

5) Дифференциальный порог, или порог различения – это …

  • ✔  минимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как разные сигналы
  • минимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как одинаковые сигналы
  • максимальная разница между двумя сигналами, необходимая для того, чтобы они были восприняты как разные сигналы
  • это минимальная мощность сигнала, достаточная для его восприятия человеком

6) Какие из утверждений согласуются с теорией А. Бандуры?

  • ✔  В основном поведение человека формируется через наблюдение или на основе примеров.
  • Чтобы произошло научение, человеку достаточно просто видеть модель и то, что она делает.
  • ✔  Научение через наблюдение может привести к стилю поведения, довольно отличающемуся от того, что человек наблюдал в действительности.
  • Внимание к модели не зависит от ее личной привлекательности.
  • ✔  Можно усилить желание человека наблюдать, сохранять и выстраивать моделируемое поведение через предвидение подкрепления или наказания.
  • В основном поведение определяется нашей уникальной способностью думать и предвидеть.
  • Подкрепление является обязательным для научения.

7) Какие три основных механизма трансформации информации выделяю в процессах восприятия?

  • ✔  генерализация, опущение и искажение
  • генерализация, уменьшение и искажение
  • генерализация, опущение и воображени
  • централизация, опущение и искажение

8) Какими способами можно скорректировать несбалансированную по составу ролей команду?

  • ✔  нанять недостающих членов команды
  • недостающие роли должен взять на себя руководитель
  • ✔  по возможности, вывести за пределы команды сотрудников, чьи роли в переизбытке
  • ✔  перераспределить функциональные обязанности между членами команды

9) Какова цель конкретизации при работе с универсальными количественными словами и словосочетаниями?

  • ✔  конкретизировать сделанное сверхобобщение
  • выяснить эталон сравнения (то, с чем сравнивают)
  • определить причинную связь, которая предполагается в утверждении
  • перейти к количественному обобщению более высокого уровня

10) Метамодель – это …

  • ✔  инструмент вербального сбора информации
  • инструмент невербального сбора информации
  • инструмент интуитивного сбора информации
  • инструмент случайной выборки информации

11) На этапе развития команды «Формирование» у членов команды возникают вопросы:

  • ✔  Кто наш руководитель?
  • Почему он наш руководитель?
  • Не знаю, смогу ли я эффективно работать с этими людьми?
  • Следует ли этого добиваться?

12) Некоторое количество людей, которые взаимодействуют друг с другом и психологически осознают друг друга как некую общность.

Ваш ответ
группа

13) Обратная связь – это …

  • это сообщение другому человеку о тех его действиях, которые он совершил в процессе выполнения поставленных задач
  • это намеренное сообщение другому человеку о тех действиях, которые он должен совершить для достижения целей организации
  • это намеренное сообщение другому человеку о тех действиях, которые он не должен совершать
  • ✔  это намеренное сообщение другому человеку о тех его действиях, которые ведут к достижению цели и о тех, которые приводят к результатам, не соответствующим целям организации

14) Согласно концепции Дж. Роттера …

  • ✔  потенциал поведения = ожидание + ценность подкрепления
  • потенциал поведения = реакция + ценность подкрепления
  • потенциал поведения = психологическая ситуация + ценность подкрепления

15) Тесно связанное желание объекта власти с ассоциацией или с лицом, обладающим властью (его ресурсами и личными качествами), имеющими привлекательность и солидное положение в обществе, определяет тип власти:

  • экспертной
  • ✔  референтной
  • принудительной
  • легитимной

16) Удалите лишний пункт из формулы обратной связи, предложенной Расселом.

  • дайте сотруднику увидеть, что он сделал
  • ✔  выскажите свои личные чувства по поводу его неверного поступка
  • покажите ему последствия этого поведения
  • наметьте вместе с ним план дальнейших действий по изменению его поведения

17) Член команды, играющий роль, ориентированную на выполнение задач …

  • ✔  высказывает мнения
  • ✔  проверяет целесообразность
  • ориентирует
  • вдохновляет
  • ✔  предоставляет информацию

18) Что из нижеперечисленного можно рассматривать в качестве аверсивного стимула?

  • вынесение благодарности работнику
  • ✔  выговор работнику
  • ✔  лишение премии
  • выплата зарплаты
  • ✔  ухудшение условий труда

Результат теста :

 


© Компания «DIplanet», 2011
Карта сайта

Яндекс.Метрика
Ваше Имя
Ваш телефон
Удобное время звонка
Ваш комментарий
Система Orphus