Для Москвы: +7-916-262-69-45

Для регионов: +7-927-217-93-63

Skype: Dipplanet

E-mail: info@diplanet.ru

ICQ:488-612-958

В честь Всемирного Дня Учителя с 5 по 8 октября в нашей компании действует специальная акция на заказы всех студенческих работ со скидкой 20%! Спешите заказать работу!

Тесты МВА. Информационные технологии для менеджера

1) ERP-система является инструментом:

 хранения и поиска информации
✔  реализации модели процессов корпоративного управления
 программирования на современных языках
 представления бухгалтерской отчетности

2) Базовые информационные процессы оперируют:

✔  информацией
✔  данными
✔  знаниями
 компетенциями
 суждениями

3) Достаточно ли показателя возврата на инвестиции (ROI) для оценки эффективности ИТ-проекта?

 Да, так как ROI зависит только от активности оборотов капиталов и прибыли на каждый оборот, то менеджмент может использовать его в качестве количественного показателя эффективности IT, оценки прибыльности, отчетности, планирования и оправданности вложений.
✔  Нет, так как компании используют сразу четыре метода - два финансовых, куда входит расчет показателя ROI и два нефинансовых. Именно на основании таких оценок экономической эффективности уже можно принять оптимальное решение, запускать ли ИТ -проект или нет и определиться, какой из ИТ - проектов компании более выгоден.
 Нет, так как ROI никак не учитывает время, в течение которого эта прибыль была получена, а нужно учитывать общую сумму инвестиций в течение некоего периода времени и принимать во внимание все доходы и затраты за этот период.

4) Какие виды работ выполняются при проведении ИТ-аудита?

✔  Инвентаризация и осмотр имеющейся техники, локальной сети и сетевого оборудования.
 Оценка экономической эффективности при проведении ИТ-аудита.
✔  Сбор информации от конечных пользователей (жалоб и пожеланий и выявление ключевых проблемных моментов) по работе компьютеров, сети, оргтехники и программного обеспечения.
 Составление бюджета по внедрению новых информационных технологий.
✔  Подготовка заключения по результатам проведения IT-аудита, разработка предложения, планов по оптимизации работоспособности компьютерной техники, оргтехники, сетевых компонентов и программного обеспечения.

5) Какие из нижеперечисленных подсистем и процедур обработки информации относится к системам принятия решений?

 Контроль выполнения, распоряжения, связь.
 Сортировка, слияние, модификация.
 Моделирование, анализ, прогнозирование.
✔  Моделирование, выработка альтернатив.

6) Какие из нижеперечисленных формулировок относятся к понятию процесса информационной технологии?

 Копирование данных с одного носителя на другой.
 Запрос на поиск информации.
 Переход по ссылке на сайте.
✔  Функционирование панели индикаторов бизнес-процесса на мониторе.

7) Какова цель создания ERP системы?

 Управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать.
✔  Сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка.
 Увеличить накладные расходы на персонал.
 Сбор данных и формирование учетных сведений.

8) Какой из видов деятельности НЕ ЯВЛЯЕТСЯ этапом внедрения релиза на предприятии?

 Определение и согласование политики (охват процесса, основные участники и процедуры) с заказчиками.
✔  Создание Службы Сервиса (Service Desk).
 Создание библиотеки эталонного ПО и определение процедуры для выделенных типов релизов (стандартные, простые, сложные).
 Назначение ответственных и проведение «пилотного проекта» по процедурам.
 Проведение процедуры «запуск процесса».

9) Основными фазами жизненного цикла КИС являются:

✔  зарождение, разработка, эксплуатация, демонтаж
 планирование, разработка, внедрение, эксплуатация
 зарождение, разработка, эксплуатаци
 разработка, внедрение, эксплуатация

10) Сопоставьте ИТ процессы и разработанные для их поддержки и обслуживания документы.

Обмен - шифрование и передача данных
Формирование знаний - аналитический отчет
Обработка - алгоритм вычислений

11) Функциональная структура КИС представляет собой комплекс инструментов, позволяющих решать:

✔  экономические задачи с высокой степенью информационных обменов (связей) между ними
 статистические задачи с высокой степенью информационных обменов (связей) между ними
 экономические задачи с низкой степенью информационных обменов (связей) между ними
 логические задачи

12) Чем отличается информационный продукт от информационного сервиса/услуги?

 Ничем, и информационный продукт, и информационная услуга – результаты действий и деятельности человека или предприятия/компании.
 Формой предложения, упаковки. Информационный продукт обычно поставляется в виде «коробочной» версии, а услуга - в виде подписки на сервис.
✔  Оценкой качества. Качество информационного продукта можно оценить, не потребляя его, по каким-то характерным свойствам, качество информационной услуги или сервиса оценивается исключительно только ПОСЛЕ их потребления.

13) Чем характеризуется комплексная информационная ERP-система?

 Наличием модельного предприятия.
 Возможностью активно взаимодействовать с внешней средой.
 Использованием современных информационных систем.
✔  Наличием единого информационного пространства.

14) Что включает в себя фаза жизненного цикла КИС «Зарождение»?

✔  Формирование требований (технического задания).
✔  Разработку концепций.
 Модификацию технического задания.
 Разработку технической документации.

15) Что лежит в основе производственно-управленческой концепции ERPII?

✔  Весь период жизненного цикла продукции.
 Взаимодействие с будущими покупателями.
 Сервисное обслуживание.
 Производство готовой продукции.

16) Что обеспечивает MRPII?

✔  Планирование производственных ресурсов.
✔  Планирование потребностей в материалах.
 Управление заказами.
 Управление поставками.

17) Что обеспечивают Стандарты MRP?

✔  Планирование потребностей в материалах.
 Управление цепочками поставок.
 Управление финансами.
 Управление отношениями с пользователями.
 Нет правильных ответов.

 

Результат теста :


© Компания «DIplanet», 2011
Карта сайта

Яндекс.Метрика
Ваше Имя
Ваш телефон
Удобное время звонка
Ваш комментарий
Система Orphus