Для Москвы: +7-916-262-69-45

Для регионов: +7-927-217-93-63

Skype: Dipplanet

E-mail: info@diplanet.ru

ICQ:488-612-958

В честь Всемирного Дня Учителя с 5 по 8 октября в нашей компании действует специальная акция на заказы всех студенческих работ со скидкой 20%! Спешите заказать работу!

Студентам Института им. С.Ю. Витте

 

Творческое задание по дисциплине «Маркетинговые исследования»; 17 стр.

Задание к работе
1. Провести анализ внешней и внутренней среды организации. Информация для анализа собирается методом экспертной оценки (опрос). На основании собранной информации провести SWOT-анализ с представлением практических рекомендаций.
2. Разработать креативную концепцию для какого-либо продукта:
- сегментировать целевую аудиторию продукта;
- составить «профиль потребителя»;
- выбрать новое оригинальное название продукта и сформировать слоган, отличающиеся от конкурентов;
- описать визуальный ряд, с помощью которого продукт будет рекламироваться в прессе;
- в качестве обоснования креативной концепции провести исследование (опрос или фокус-группу), подтверждающее лояльность респондентов именно к этим элементам (название и слоган) креативной концепции по сравнению с другими участвовавшими в выборе элементами. В случае проведения опроса представить анкету, отчет к анкетированию и выводы. В случае проведения фокус-группы — протокол заседания фокус-группы.

Цена: 500 руб.

 

Творческое задание по дисциплине «Теория и практика массовой информации»; 3 стр.

- Напишите пресс-релиз для организации, в которой Вы работаете.
- Подберите информационный повод для пресс-релиза
- Исполните все композиционные требования: заголовочный комплекс, лид и т.п.
- Вставьте в пресс-релиз прямую речь руководителя
- Вставьте в пресс-релиз справку о Вашей организации
Объем пресс-релиза 2500 знаков

Цена: 300 руб.

 

Реферат по дисциплине: «Правовые основы PR». Авторское право в рекламной деятельности и его охрана; 15 стр.

Введение
1. Понятие, объекты и субъекты авторского права
2. Реклама как объект авторского права
3. Охрана авторских прав в рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников

Цена: 300 руб.

 

Практическое задание по дисциплине: «Коммуникационный менеджмент». Корпоративные коммуникации и PR (Вариант "В")

Выполнение практических заданий будет связано с деятельностью определенной компании (предприятия, фирмы).
Вариант А Компания, производящая продукты питания.
Вариант В Компания, производящая косметическую продукцию.
Вариант С Компания, выпускающая бытовую технику.
Вариант D Телекоммуникационная компания.

В соответствии с вариантом (А, В, С, D) смоделируйте вымышленную компанию и представьте ее.
Дайте общие сведения о ней. Какую продукцию она выпускает? Каково ее месторасположение? Имеет ли она представительства или производство в других регионах, странах? Кто ее партнеры, посредники, потребители?
Почему Вашей компании необходимы корпоративные коммуникации? Приведите примеры значения корпоративных коммуникаций для Вашей компании.
Проанализируйте письмо, известное как «Декларация принципов», которое Айви Ли направил редакторам газет в начале своей PR-деятельности. Почему было написано это письмо? Какие задачи ставятся перед PR-службой?

Цена: 500 руб.

 

Практическое задание по дисциплине "Культура интеллектуального труда" в форме презентации Microsoft Office PowerPoint. Существенные признаки основных компонентов культуры интеллектуального труда; 11 слайдов


Цена: 500 руб.

 

Кейс-задание по дисциплине: «Маркетинговые исследования»; 20 стр.

Ситуация №1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.

Ситуация №2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.

Цена: 600 руб.

 

Творческое задание по экономической теории. В чем преимущество перехода от товарных денег к бумажным и кредитным деньгам?; 5 стр.

Задание:
Творческое задание — это теоретическая работа (эссе), целью которой является закрепление пройденного материала. Выполнение работы должно содержит несколько этапов, выполнение которых требует от студента в последовательной форме раскрыть основное содержание вопроса и обосновать собственную точку зрения по избранной проблематике, а именно:
• рассмотреть ключевые понятия по данной теме и дать их сущностную характеристику;
• объяснить, на каком этапе развития человеческого общества возникает данное явление экономического развития;
• отразить способы решения, с помощью которых рассматриваемая проблема решалась на протяжении того или иного этапа экономического развития общества;
• оценить современное состояние проблемы со всеми имеющими место сложностями;
• в заключении сделать общий вывод.
Объем работы: не должен превышать 5 страниц текста (14 шрифт, межстрочный интервал — 1,5).


Цена: 300 руб.

 

Практическая работа по дисциплине: «Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта». Часть 1; 9 стр.

Ситуация №1
Что подразумевается под стратегией в рекламе? Каковы основные предположения в рекламной стратегии?
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками.

Ситуация №2
Вспомните товары, которые вы приобретали недавно. Как они рекламировались? Какие стратегии в рекламе вы смогли обнаружить? Помогла ли реклама убедить вас в необходимости покупки товара? Объясните почему.
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками.

Цена: 400 руб.

 

Практическая работа по дисциплине:«Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта». Часть 2; 6 стр.

Ситуация №1
Одной из проблем создателей рекламы является демонстрация товара, основные характеристики которого потребитель не может увидеть. Предположим, что вы художественный директор и разрабатываете рекламу ковриков для ванной, на которые существует патент, подтверждающий, что коврики не будут скользить (обратная сторона коврика покрыта присосками). Придумайте несколько способов демонстрации этого качества в рекламном ролике. Найдите способ, который бы соответствовал таким требованиям, как оригинальность, актуальность и воздействие.
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.

Ситуация №2
Питер Мэдисон, студент второго курса, изучающий рекламный бизнес, разговаривает с текстовиком из местного рекламного агентства, пришедшим на встречу со студентами. Питер говорит о своем намерении стать творческим работником после получения диплома. «Моя проблема состоит в том, что я немного стеснителен и замкнут. Мне интересна любая работа в области рекламы, но я не могу быстро выражать идеи и чувства. Я не уверен, что мне подойдет творческая должность в рекламе. Как мне узнать, что я выбрал верную карьеру?» Какой совет текстовик должен дать Питеру?
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.

Цена: 400 руб.


© Компания «DIplanet», 2011
Карта сайта

Яндекс.Метрика
Ваше Имя
Ваш телефон
Удобное время звонка
Ваш комментарий
Система Orphus